Сервис DOC.ua приглашает вас на первую конференцию для маркетологов, врачей и владельцев клиник – MeDiConf. Событие состоится в Киеве 29 ноября. Кроме того отличное предложение для партнеров DOC.ua – 15% скидка на билет по специальному промокоду.
MeDiConf — первая конференция для маркетологов, врачей и владельцев клиник о том, как правильно продвигать клинику в Интернете. Посмотреть программу и купить билет можно тут. Специальный промокод на 15% для читателей блога: A-DOCUA.
Конференция пройдет 29 ноября в Киеве и соберёт всех топовых специалистов медицинского маркетинга. На ивенте выступят профессионалы с многолетним опытом работы и кейсами именно в медицинской сфере.
Простым и понятным языком на медицинской конференции расскажут:
- как сформировать доверие в клинику и врачей в Интернете;
- зачем врачам и медицинским учреждениям нужны социальные сети, email- и контент-маркетинг,
- как создавать эффективные креативы в медицинском маркетинга;
- какие Digital-каналы для привлечения новых пациентов в частные клиники;
- как работать с репутацией бренда клиники в онлайне;
- как с помощью Facebook и Instagram увеличить прибыль клиники?
Спикеры конференции – настоящие профессионалы с многолетним опытом работы и кейсами именно в медицинской сфере. Если есть желание развиваться и учиться, чтобы опережать конкурентов и расширять круг лояльных пациентов, то посетить конференцию – просто необходимо.
Модератор конференции — Валерий Ославский, известный ведущий проектов «Я Соромлюсь свого тіла» и «За живе» на телеканале СТБ. Также Валерий будет делиться полезными знаниями в построении собственного бренда для практикующих врачей — у Валерия более 122 000 подписчиков в социальных сетях!
Самый ожидаемый спикер — Людмила Шупенюк, известная ведущая проектов «Я соромлюсь свого тіла», «Все буде добре», «За живе», «Давай поговоримо про секс». Людмила часто выступает спикером на международных конференциях, и в этот раз поделится секретами формирования бренда врача, а также тем, как привлечь больше 120 000 подписчиков в соц. сетях!
Также среди спикеров:
Сергей Казанцев — основатель и СЕО сервиса поиска врачей DOC.UA расскажет, как медицинскому бизнесу быть успешным в digital-пространстве.
Павел Козлов — со-основатель команды MegaDoc. На примере своих клиентов из стоматологии, хирургии, проктологии Павел расскажет, как делать креатив в медицинском маркетинге. И научит вас делать это так, чтобы про вас действительно говорили!
Наталья Тулинова — основатель и СЕО Zdorovi agency поделится знаниями о том, как делать аудит медицинского учреждения, найти возможные зоны роста и как измерить эффективность digital-активностей в медицинском бизнесе.
Екатерина Лабецкая — руководитель отдела контент-маркетинга в Bookimed научит завоевывать доверие клиентов в медицинском digital-пространстве, налаживать систему отзывов и рекомендаций, строить лояльное сообщество клиентов.
Елена Коваленко — основатель и СЕО EvoClinic расскажет ключевые моменты позиционирования врача в социальных сетях, что нужно делать и, наоборот, ни в коем случае нельзя для бренда врача в социальных сетях.
Сергей Снегирев — директор по маркетингу в Клинике Выходного Дня поделится 7 практическими рекомендациями, как стать Клиникой №1 в Facebook, расскажет про SMM и как правильно продавать услуги в социальных сетях.
Яна Дехтяр (Директор по маркетингу в Synevo) и Александр Даценко (Начальник отдела руководителей проектных команд в Netpeak) на примере сети лабораторий Synevo объяснят, почему важно работать с репутацией бренда в онлайне, а также поделятся всеми тонкостями работы с негативом в медицинской сфере.
Наталья Устименко, руководитель директ-маркетинга в eSputnik, покажет актуальность email-маркетинга в медицинской сфере, а также как автоматизировать процесс отправки писем.
Если у вас есть желание развиваться и учиться, чтобы опережать конкурентов и расширять круг лояльных пациентов, советуем купить билет.
Организовывают мероприятие Netpeak Group и Octopus Events.