mts.png(066) 218-77-18
Киевстар(098) 133-2-133
Заказать обратный звонок

оплата и доставка

Оформление заказа

На странице с понравившимся товаром нажмите кнопку купить.
Для оплаты товара нажмите далее.

Оформление и подтверждение заказа

Необходимо ввести информацию о Вас ( Ф.И.О получателя, Город доставки, контактный телефон и номер склада "Новой почты" -если у вас в городе несколько складов.Далее вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на e-mail, если вы не забудете указать при регистрации.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, может увеличить срок доставки заказа.

Способы оплаты

Оплату удобней всего производить картами VISA и MasterCard "Приватбанка" либо LiqPay.
При посещении наших магазинов в городах Донецк , Харьков , Киев вы можете произвести оплату наличными и на месте получить товар, или заказать доставку в отделение "Новой почты" с оплатой по факту получения товара.

Способы доставки

Стоимость доставки товара по Украине расчитывается согласно тарифов выбранной службы доставки. В случае покупки по одному счету на сумму более 1500 грн. доставка товара осуществляется за счет нашего магазина.

Время доставки составляет до 3 дней , вы можете наблюдать за доставкой, на сайте службы "Новая почта " введя номер отгрузки который вы получаете в SMS.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Доставка выполняется ежедневно с 9:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 13:00, в воскресенье доставки нет. Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес в Службу доставки.

С посылкой вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим вас помнить, при не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:



Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку
Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
  1. Зайдите в раздел Мои заказы;
  2. Найдите нужный заказ;
  3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.